Пирография (искусство огня по дереву) для удовольствия или прибыли — восемь советов для начала малого бизнеса

1. Составьте простой план, в котором перечислены пирографические предметы, которые вы хотите продать, и цены, по которым вы хотите их продавать. Если вы не уверены в цене наценки, подумайте, сколько вы готовы платить за почасовую работу. Затем примите во внимание стоимость использованного сырья = Цена материалов + сколько часов потребовалось для производства вашей работы (вы решите, что это справедливая почасовая оплата). Я рекомендую провести исследование в местах изготовления ремесел и т. Д., Чтобы узнать, как конкуренты ценят их работу. Вы не будете знать, сколько времени им потребовалось, чтобы сделать пирографию, но это должно дать вам представление о том, будет ли стоимость вашей работы сильно занижена или завышена. Помните, что ваша цель — продать, но не сокращайте время и усилия, которые вы вкладываете в это.

2. Купите файл для хранения всех заказов и списков клиентов (в хронологическом порядке), а также тетрадь для ежедневных операций в вашем банке / кассе.

Вероятно, было бы разумно назначить одну учетную запись новой пирографической компании, чтобы вы могли легко отслеживать все входящие и исходящие расходы. Четко опишите свое новое упражнение / книгу по письму, указав имя и номер счета.

Нарисуйте четыре линии сверху вниз на первых нескольких страницах книги.

Обозначьте первый столбец (Дата), Второй (+ Кредиты), Третий (- Дебет) и Четвертый (Баланс). Используйте красную ручку в столбце (- дебет). и черная ручка в колонке кредитов.

Вычтите из своего баланса потраченную сумму и введите новый баланс ниже. (Я уверен, что вы это уже знаете и можете подумать, что это было слишком долго, чтобы все это сохранять, но запомнить все намного сложнее, когда вы заняты! Возможно, вы захотите сохранить записи на своем компьютере.)

Ваша книга поможет вам предоставить любую финансовую информацию, необходимую для налоговых целей, если это потребуется после вашего запуска, и сохранить ваши квитанции для той же цели. Собирайте чеки в хронологическом порядке. Сохраните все квитанции, связанные с вашей пирографической деятельностью, включая все покупки: — оборудование — перья, лезвия, маски и т. Д., Материалы — дерево, кожа, бумага и т. Д., Цвета — краски, фломастеры, чернила и лаки.

3. Когда вы получаете ежемесячные отчеты, проверяйте каждую транзакцию, чтобы убедиться в ее правильности. Все это может показаться трудным, если вы можете просто позвонить или поискать детали в Интернете, однако этот метод позволит вам хорошо осознавать свои ежедневные расходы, когда вы начинаете как небольшой бизнес по пирографии. Это будет держать вас в курсе имеющихся средств.

4. Если вы собираетесь продавать свою работу и арендовали киоск или рекламировали свою продукцию в магазине или в Интернете, возможно, один из лучших способов привлечь внимание к своей работе — это показать связанные пирографические статьи из-за их дизайна и цвета. Важно попытаться выделить свой дисплей среди остальной толпы. Например, у вас может быть три или четыре предмета, которые отличаются по внешнему виду, но все они оформлены в разных оттенках синего. Вы можете создать эффектное отображение своих пирографических работ, отображая их в одном цвете. Вы можете добавить несколько элементов очень контрастного цвета, чтобы оживить вашу работу. Еще одна идея — выбрать объекты с похожей темой, которые вы, возможно, позаимствовали или привезли из дома, чтобы просто улучшить свое отображение!

5. Если ваша пирография имеет второстепенное назначение, например, украшенная фоторамка или подсвечник, не забудьте взять очевидное и показать предметы с фотографией или свечой в контейнере, чтобы продемонстрировать их полезность.

6. Рассмотрите возможность повторного декорирования старой мебели. Если вы найдете предмет, над которым хотите поработать, это может быть очень стимулирующий небольшой проект. Он предлагает захватывающую задачу по обновлению и обновлению его с помощью собственного индивидуального дизайна пирографии. Вы можете выставить свой более крупный предмет мебели как центральный элемент нескольких небольших групп предметов домашнего обихода, украшенных вашим собственным уникальным способом!

7. Вот несколько предложений, где продавать свои работы? Ремесленные магазины могут выставлять некоторые из ваших предметов, на ремесленных выставках могут быть прилавки, деревенские фестивали, церковное утро с кофе и т. Д., Автомобильные ботинки, школьные праздники, аренда киоска (может быть вполне разумной) или сфотографировать пирографию и продать на eBay. Вы можете попробовать подойти к небольшим кафе или закусочным и посмотреть, не хотят ли они выставлять ваши избранные работы в процентах от ваших продаж.

8. Очень важно — не забывайте рекламироваться как пирографическую компанию. Убедитесь, что у вашего бизнеса есть собственное название, которое можно записать на вашей индивидуальной доске, которую вы будете показывать в точке продажи своей работы. Персонализируйте свои пирографические визитные карточки и раздайте их на ярмарках ремесел и т. Д. Оставьте несколько на виду, чтобы люди могли их забрать. Рекламируйте на как можно большем количестве фондов. Разместите объявление в местной газете и свяжите его с темой, например, Рождество, Пасха, День рождения. В районе, в котором я живу, есть информационный автобус, который останавливается у поселков для прямой трансляции. Они поощряют людей заходить на борт и разговаривать с ними. Это может быть еще одним способом рекламы и привлечения большего числа людей к пирографии в качестве хобби.

Удачи в вашем новом бизнесе пирографии!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *